FAQ
FAQ
01/
У вас в каталоге товары только под заказ?
На сайте представлены товары под заказ, а в разделе «В наличии» — позиции, готовые к отправке в течение 1–2 рабочих дней после оформления заказа
02/
Я хочу заказать товар, которого нет на сайте, что делать?
Вы можете связаться со мной через Telegram (@musverse_contact) — я уточню стоимость и сроки доставки. Заказ можно осуществлять практически откуда угодно (официальный сайт артиста, Discogs, eBay и так далее)
03/
Можно ли через вас перепродать свою пластинку, СD-диск?
Да, можно, данные запросы будут рассматриваться индивидуально. Напишите в Telegram (@musverse_contact) для обсуждения.
04/
Я хочу отменить заказ
Вы можете отменить заказ, если он ещё не был отправлен магазином на склад.
Если товар уже находится на складе, но не был отгружен в Россию, возможен возврат — однако не всегда и с дополнительной оплатой. Возврат средств производится после того, как товар будет получен магазином обратно (как правило, это занимает 1–2 недели). Для уточнения информации, пожалуйста, напишите в Telegram (@musverse_contact)
05/
Я хочу заказать товар, но не могу оплатить всю сумму сразу
Вы можете связаться со мной через Telegram (@musverse_contact) и мы придумаем гибкие условия оплаты
06/
Я хочу вернуть товар обратно продавцу/в магазин
Возврат товара из России в США и другие города, к сожалению, невозможен. Однако вы можете написать в Telegram (@musverse_contact), и мы постараемся найти возможные варианты решения
07/
Мне пришел товар с дефектом
Пожалуйста, свяжитесь через Telegram (@musverse_contact), укажите номер заказа, опишите проблему и приложите фотографии. Ваша ситуация будет рассмотрена в индивидуальном порядке
08/
Сроки доставки
Ваш заказ сначала отправляется на склад в США, откуда он далее перенаправляется в Санкт-Петербург. После этого я организую доставку на ваш адрес различными способами.
В среднем срок доставки составляет 4–5 недель, однако возможны задержки, связанные с таможенным оформлением или другими внешними обстоятельствами.
Вы всегда можете отслеживать статус заказа в Личном кабинете на сайте. Если заказ был оформлен через Telegram, напишите мне (@musverse_contact), и я сообщу актуальную информацию
09/
Cтатус моего заказа в Личном кабинете давно не обновляется
Пожалуйста, свяжитесь со мной в Telegram (@musverse_contact), укажите номер заказа — я предоставлю актуальную информацию
10/
Есть ли у вас отзывы?
Да, в нашем ТГ-канале есть более 600 отзывов, с которыми вы можете ознакомиться
11/
Какие у вас есть способы доставки?
На сайте доступны два способа доставки: Яндекс и СДЭК.
Если вы предпочитаете другой вариант, например Почту России, пожалуйста, свяжитесь со мной в Telegram (@musverse_contact) до оформления заказа.
При возникновении любого вопроса
свяжитесь с нами:
Made on
Tilda